Вам написал или позвонил потенциальный клиент?
Уже представили, как он записался и ходит к вам?)

Чтобы он решил с вами сотрудничать, есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать:
- Вежливость и грамотность. Представьте, как приятно идти на сеанс к психологу, который пишет грамотно.
- Запрос. Прежде, чем договариваться о дате и времени встречи, обязательно уточняем, с каким запросом к нам хочет обратиться клиент. Если этого не сделать, есть риск столкнуться с тем, с чем вы не работаете. Например с запросом поработать с психиатрическим расстройством.
- Цена. Расскажите заранее о цене, способе оплаты и условиях — заранее/после консультации.
- Контракт. Психотерапевтический контракт это набор правил, как вы работаете с клиентами(при необходимости — пишите, покажу пример своего). При необходимости, отправьте ссылку на свои правила, либо расскажите о них устно/в сообщении.
Не переживайте, если кто-то из новых клиентов уточнит информацию, но на консультацию не запишется. Так бывает. Разрешите клиентам самим принимать решение.
Пример переписки с клиентом:



Далее расскажу, что стоит учитывать психологу в своих соц. сетей, из-за каких ошибок клиенты обходят психолога стороной; какая структура у консультации; за что ответственен психолог; частые проблемы во время работы и много других полезностей)